Сообщества в соцсетях не ведутся с 2018 года.
Анализ текстов
VK
Facebook
Instagram
Все посты представляют собой подводку к категории, где можно получить скидку, плюс ссылка, которая ведёт на эту категорию на сайте.
• Сверхкороткие, иногда в одно предложение, обезличенные посты по отношению как к аудитории, так и к сервису «Купонатор».
• Если повторяется категория, то повторяется и текст к ней.
• Не было адаптации под каждую соцсеть. Так, в инстаграме оставляли ссылки прямо в теле поста — они нерабочие.
• Огромное количество хештегов в постах, часто длиннее текста.
• Скучно, однообразно, бессмысленно. Похоже на какой-то агрегатор.
• Учитывая, что «Купонатор» собирает скидки по всей стране, они иногда давали подборки, например, квестов или парикмахерских, без привязки к конкретному городу.
Анализ визуала Плюсы: • Брендинг на постах
Минусы: • В некоторых публикациях отсутствует кадрирование.
• Используются только стоковые изображения, стандартные и не вызывающие доверия.
• Отсутствие рубрик публикаций, нет визуального различия между публикациями, однообразие.
• Используемые графические элементы полностью загораживают фотографии, а вместе с тем и смысл поста.
• Черные плашки выглядят мрачно.
Продвижение Последние публикации продвигались, получали высокий охват и повышенную вовлеченность.
Комьюнити-менеджмент Комьюнити-менеджмент отсутствует на всех площадках. В Facebook отсутствует активность со стороны аудитории. Во ВКонтакте комментарии есть, но большая часть — спам, который не чистится. В Instagram комментариев почти нет, а на те, которые есть, от лица официального аккаунта не отвечают. Кроме того, среди комментариев есть предложения от частных эсэмэмщиков, которые обратили внимание на низкий уровень вовлеченности, в связи с чем предлагают свои услуги по продвижению аккаунтов.