Предложение
для Биглиона: видеопродакшен
и ведение соцсетей

БЛЭК Production, производственный департамент диджитал-агентства БЛЭК, реализовал более 500 проектов за последние 10 лет для заказчиков из России и стран СНГ.

Мы работаем в жанре рекламной и документальной съёмки, а также на производстве корпоративного видео и реалити-шоу.

Команда
Команда собрана из квалифицированных сотрудников, за плечами которых опыт работы на ТВ, работа в киноиндустрии, съёмка клипов и рекламных роликов.
Оборудование
Используем только высококлассное профессиональное оборудование для съёмок и монтажа, которое находится в собственности, что исключает варианты неожиданного брака и проблем на съёмочных площадках.
Также мы работаем со специальным оборудованием: GoPro360, коптер DJI Mavic Pro 2 и др.


Специализированная техника:
  • Кран с управлением: позволяет снимать видео с высоты и осуществлять панорамные съемки, применять необычные приемы, получать нетривиальные планы.

  • Слайдер под камеру: позволяет снимать видео в «проездках» от точки А до точки Б для создания таймлапсов и зрелищных материалов.

  • Рельсы для съемок: позволяют снимать любые видеоматериалы по заданной траектории.
Выполненные работы
40 000
минут исходного материала
12 000
графических роликов
15 000
видеороликов
300
мероприятий
Примеры работ
Шоурил работ с музыкальными исполнителями и лейблами
Шоурил работ на ТВ и коммерция за 2014–2018 гг.
Шоурил работ с компанией ДОМ.РФ
В. Л. Мутко в г. Тверь, рабочая поездка
Вечеринка «8 марта» в компании ДОМ.РФ
Компания «Ариэль» — поздравительный ролик
Обзорный видеоролик г. Кисловодск 2020
Обзорный ролик под продажу здания, ДОМ.РФ
Политехнический музей — отчет
о проделанной работе
Креативные предложения
для TikTok и YouTube

Новый подход к SMM: предложение по ведению соцсетей
Анализ социальных сетей Биглиона
Анализ слабых
точек публикаций
VK
Facebook
Instagram
Яндекс Дзен

На первых трёх площадках контент идентичен, в Дзене
публикуют самостоятельный контент.

Замечание почти ко всем постам: слишком много эмодзи, которые не несут смысловой нагрузки и перегружают текст. Эмодзи в середине предложения: складывается впечатление устаревшего дизайна текста и нивелируется ценность информации. Плюс просто неудобно читать текст.
Анализ визуального сопровождения
Баннер на странице ВКонтакте нечитабельный: много информации, мелкий текст, непривлекательные картинки.
Анализ комьюнити-
менеджмента
и продвижения

Продвижения нет, выходящие публикации не продвигаются, реклама на подписчиков не крутится. Поэтому публикуемая информация получает низкий охват и вовлеченность. Потенциально важная информация не доходит до ЦА.

Низкий охват — мало людей увидели информацию.

Низкая вовлеченность
— низкая лояльность пользователей соцсетей к продукту.
Разбор основных
конкурентов Биглиона

Рубрикатор
Добавляем рубрикатор и уникальные хештеги как инструменты навигации для пользователя.
  • Купоны по тематическим разделам. Хештеги в таком виде не просто помогут найти все публикации по интересующей теме, но и подскажут пользователю путь на сайте:

    #Биглион_услугииспользуется вместе с #Биглион_красота, #Биглион_здоровье, #Биглион_рестораны, #Биглион_развлечения, #Биглион_обучение, #Биглион_авто, #Биглион_фитнес, #Биглион_дети #Биглион_отели #Биглион_туры #Биглион_магазины #Биглион_кешбэк#Биглион_товары_по_купонам
  • Купон месяца. Сейчас в аккаунтах есть «Купон дня», но не совсем ясна механика работы с ним. Он публикуется не каждый день. Это и не нужно. «Купон месяца» может стать постоянной рубрикой. Там будут публиковаться наиболее выгодные или интересные предложения.

    #Биглион_купонмесяца

  • Команда: о людях, которые делают Биглион, корпоративных традициях и ценностях.

    #Биглион_команда
  • Топ скидок недели

    #Биглион_топскидок
  • День с Биглионом: с утра до вечера человек пользуется скидками Биглиона

    #Биглион_day
  • Тематические дни — день студента, семейный день, день офисного работника

    #Биглион_деньстудента #Биглион_деньсемьи
  • Рейтинг самых популярных купонов

    #Биглион_битва
  • Ремонт с Биглионом — рассказываем, как сэкономить на покупке товаров для ремонта и заказе работ

    #Биглион_ремонт
Примеры копирайта
Пост 1:

⛷Дождались настоящей зимы? Сноуборд, лыжи, квесты на гнедых и катание на упряжках с северными пёселями! Ловите нашу подборку, держите нос по ветру!
➡️Листайте карусель и рассказывайте в комментариях, как проводите время, когда мороз щиплет за щёчки!

#Биглион_услуги #Биглион_развлечения

Пост 2:

Похудеть, заняться спортом, выучить язык… О да, и мы кое-что обещали себе в новогоднюю ночь.

Точка старта — сегодня!
Начинаем исполнять желания, чтобы к следующему бою курантов уверенно поднять бокал
за покорённые вершины.

➡️На нашем сайте в разделе «Услуги» – «Обучение» – «Иностранные языки» десятки выгодных
предложений от языковых школ и центров.

⚡️Английский, испанский, китайский для детей и взрослых со скидками до 98%!

Часть предложений доступна в онлайн-формате — больше ни одного повода отложить на потом.

#Биглион_услуги #Биглион_обучение

Пост 3:

О своих желаниях надо заявлять уверенно и громко — вселенная не отвертится,
а мы ей чуть-чуть поможем.

Делайте скрин «хотелки» и делитесь со всеми, кому было бы полезно о ней узнать.

С праздником, наши очаровательные, целеустремлённые, заботливые, творческие,
самые красивые и любимые!

Пост 4:

Как же хочется тепла и солнца... И не работать. Ну или работать, но в тепле и под солнцем☀️
Го на Биглион, расскажем, как организовать.
Три простейших шага:

✔️договариваемся с начальником о паре недель на удалёнке,
✔️заходим на наш сайт в раздел «Туры»,
✔️выбираем направление и собираем чемодан.

Десятки предложений по турам в Турцию, Египет, ОАЭ, Танзанию, Абхазию и Мальдивы со скидками от 30%.

Ноутбук, ноутбук в «ручку» не забудьте! Начальник же будет ждать.

#Биглион_туры

Предложение по частоте выхода публикаций
1 пост
в день
30 постов
в месяц
2–3 сторис
в день, включая репост поста
Стратегии рекламного продвижения
В качестве рекламного продвижения предлагаем запускать на рекламу все выходящие публикации на страницах в соцсетях проекта для увеличения охвата и вовлеченности. Это повысит узнаваемость проекта, поможет донести ключевую информацию до целевых аудиторий и увеличит лояльность пользователей соцсетей к проекту.
Средняя вовлеченность на пост: от 200 реакций
Средний охват на пост: от 20 000 пользователей
Facebook
Средняя вовлеченность на пост: от 50 реакций
Средний охват на пост:
от 20 000 пользователей
ВКонтакте
Средняя вовлеченность на пост: от 50 реакций
Средний охват на пост: от 10 000 пользователей
Одноклассники
Средняя вовлеченность на пост: от 500 реакций
Средний охват на пост: от 20 000 пользователей

Instagram
Рекламный бюджет в месяц
1 500 ₽
На каждый пост (в каждой соцсети Instagram, FB, ВК, Ok)
180 000 ₽
Итого в месяц
2 160 000 ₽
Итого в год
Смета
Команда
Смета
Контент
465 873,74 ₽
Итого в месяц
5 590 484,92 ₽
Итого в год
Портфолио
WorldSkills Russia
«Билет в будущее» — проект ранней профориентации
Ведение аккаунтов WorldSkills Russia в социальных сетях, сопровождение информационных поводов и мероприятий в новых медиа.
Организация конкурса в социальных сетях, разработка конкурсной механики, продвижение.
Производство 17 видеороликов, рассказывающих
о проекте «Билет в будущее». Продвижение.

Итоговые KPI:
2 300 000 охвата по целевой аудитории
2 800 000 просмотров видео о конкурсе
1 300 000 просмотров видео о проекте
2500 лайков
250 участников
210 репостов
Норникель
FusioNNow — международный проект о культурном обмене с Русским Севером и Арктикой.
Ведение официальных аккаунтов в социальных сетях, сопровождение мероприятий, работа с международными блогерами, продвижение.

KPI по итогам 2019 года:
ER — 15%, что в 30 раз выше средних показателей.
Более 110 постов в каждой социальной сети и более 500 сториз.
Более 1000 авторских сториз с упоминанием аккаунта проекта.
Более 2000 постов с хештегами проекта.
Более 2 000 000 охвата целевой аудитории в социальных сетях.
В среднем 100 сториз публиковали участники тура за время поездки.
ДОМ.РФ
Работа в формате внешней пресс-службы в диджитал-сегменте: ведение официальных аккаунтов основных направлений деятельности госкорпорации.

Задачи:
· ведение соцсетей,
· мониторинг СМИ и социальных сетей,
· фото-, видеопроизводство в режиме реального времени,
· отработка негатива и антикризисный менеджмент,
· техническая организация, отработка и сопровождение мероприятий,
· дизайн-сопровождение и прочее.

Итоговые KPI:
· более 100 постов ежемесячно,
· ER на основном аккаунте в Facebook достигал 50% от количества подписчиков,
· комплексное коммуникационное сопровождение более 30 мероприятий.
Среда для жизни
Работа в формате внешней пресс-службы в диджитал-сегменте: ведение официальных аккаунтов одного из направлений деятельности госкорпорации, а также комплексная отработка ключевого мероприятия в рамках направления: Форум «Среда для жизни».

Задачи:
· ведение соцсетей,
· фото-, видеопроизводство в режиме реального времени,
· техническая организация, отработка и сопровождение мероприятий,
· отработка негатива и антикризисный менеджмент,
· взаимодействие с лидерами общественного мнения, привлечение ЛОМ к участию в офлайн-мероприятиях,
· работа с внешними площадками: тематические сайты, форумы, паблики в соцсетях,
· комплексная отработка ключевого мероприятия в рамках направления Форум «Среда для жизни».

Итоговые KPI:
· более 20 постов ежемесячно,
· высокие показатели эффективности на всех площадках в соцсетях,
· размещение более 1000 публикаций на внешних площадках,
· выстраивание эффективных взаимоотношений со всеми ведущими блогерами в рамках повестки: архитекторы, урбанисты, историки и др.
Фонд защиты прав граждан участников долевого строительства
Работа в формате единого оператора в digital-сегменте: ведение официальных аккаунтов фонда, а также комплексная работа с запросами со стороны граждан от лица фонда, а также от агентов влияния.

Задачи:
· ведение соцсетей,
· мониторинг СМИ и социальных сетей,
· отработка негатива и антикризисный менеджмент,
· работа в формате онлайн-приёмной,
· перманентный консалтинг в режиме 24/7.

Итоговые KPI:
· более 25 постов ежемесячно,
· обработка более 100 000 входящих сообщений,
· инициирование более 30 000 комментариев от агентов влияния.
Другие значимые проекты,
с которыми мы работали: