Предложение по актуальным диджитал-решениям и инструментам для Glorax Development
cильные стороны инстаграм-аккаунта
    1. Высокое качество фотоконтента
    2. Выигрышные решения с точки зрения контента: «живые рубрики», лица реальных людей
      Пост 1
    3. Наличие качественного видеоконтента высокого качества
      Пост 2
    4. Понятная и удобная логика формирования хайлайтс: отдельно по каждому проекту — главный принцип структурирования аудитории
    1. Стильное визуальное оформление ленты: рамки, качественные фото, сдержанная базовая цветовая схема.

    2. Коллаборации с брендами и события светской жизни как способ трансляции стиля жизни: пример с ювелирной выставкой и лекцией «Коллекционный дизайн середины XX века»
      Пост 1
      Пост 2

    3. Трансляция философии жизни, слоганы: например, «Lucky 1905 - квартал для осознанной жизни»
      Пост 3

    4. Концепция ведения аккаунта выгодно отличается от привычного образа застройщика в соцсетях с обилием технических подробностей и неэстетичного контента.
    1. Единство концепции: стиль жизни, минимализм, строгие линии,геометрия, благородные цвета и материалы, который транслируется в текстах, визуале.

    2. Стильное визуальное оформление ленты: сдержанная лаконичная цветовая гамма.

    3. Наличие «легкого» видеоконтента: не полноценные ролики, а небольшие видео и анимации, которые оживляют ленту.

    4. Понятная и удобная логика формирования хайлайтс: отдельно по каждому проекту — главный принцип структурирования аудитории.
    1. Стильное визуальное оформление ленты: сдержанная лаконичная цветовая гамма
    2. Видеообзоры с привлечением инфлюенсеров
      Пост 1

    3. Стильные нетривиальные видеоиллюстрации
      Пост 2
      Пост 3

    4. Простая лаконичная видеографика
      Пост 4

    5. Использование ярких смысловых образов:
      Пост 5
    Зиларт — новый квартал Москвы
    от «Группы ЛСР»
    1. Живой яркий светлый аккаунт, насыщенный образами счастливых успешных людей — жителей
    2. Интеграция в ленту полезного контента: событийно и по тематике аккаунта — ремонт, интерьер, строительство, здания
      Пост 1
      Пост 2
      Пост 3
    3. Легкий простой язык коммуникации
      Пост 4
    4. Информативная понятная инфографика
      Пост 5
    ЕВРОПЕЯ Застройщик Краснодар
    1. Удобный и понятный видеоформатформат отчетов о строительстве
      Пост 1

    2. Использование видеоинфографики
      Пост 2

    3. Живые реальные фото
      Пост 3
      Пост 4
      Пост 5

    4. Интеграция в ленту полезного тематического контента
      Пост 6
    Строительная компания ООО «БАУИНВЕСТ»
    1. Понимание потребностей аудитории, актуальной повестки и её отработка событийным контентом:
      Пост 1
      Пост 2

    2. Использование информативных заголовков на визуалах.
    Мы предлагаем актуальные форматы и решения для работы в диджитале
    • четкий рубрикатор, в котором будут предусмотрены разные типы контента: инфографика, репортажи, интервью, цитаты, подборки, факты
    • новые интерактивные форматы подачи контента:
      игры, переключатели, тесты
      Пост
    • видеоинфографика — итоги реализации проектов, интересные факты, сроки этапы строительства, любые другие сложные количественные данные
    • простые наглядные и легко воспринимаемые форматы форматы подачи информации: карточки, инфографика
    • динамическая обложка для ВК с общей информацией
      о компании, сообществе, подписчиках ВК и т.д.
    • прямые трансляции с руководством компании – ответы на вопросы, рассказ о проектах
    • видеосторис – обзоры объектов, интересные факты, оформленные в виде видеоинфографики
    • фотосторис – вовлекающие сторис для публикаций основного контента
    • интерактивные опросы подписчиков (для тех соцсетей, где это реализуется технически
    • игры и викторины в сторис – например, интересные вопросы в виде теста
    • IGTV – публикация описанных ранее видео в Instagram
    • трансляции со знаковых мероприятий
    • видеообзоры проектов
    • видеоинтервью с руководителями
    • видеорепортажи с мероприятий
    • видеоинтервью с собственниками