Предложение в рамках конкурса на ведение SMM
и ORM проекта Homecity
на 2021 год
БЛЭК АГЕНТСТВО
Преодолеть стереотип о типовом жилье.
Сформировать комплексную
ценность на основе рациональных
и эмоциональных преимуществ.
Создать эффект погружения
в высококачественную среду, сомасштабную человеку.

Редизайн SMM
и ORM стратегий







Задачи SMM
  • Провести аудит существующих групп
  • Определить и активировать наиболее релевантные каналы коммуникации
  • Структурировать контент по чёткому рубрикатору
  • Пересмотреть TOV в соответствии с потребностями коровых сегментов ЦА, актуальных трендов и задач ЖК
  • Провести мониторинг и анализ прямых конкурентов
  • Создать стилистически единую визуальную концепцию
  • Реализовать коллаборации с лидерами мнений, блогерами
  • Сформировать релевантные KPI
  • Организовать эффективный комьюнити-менеджмент
Задачи ORM
  • Обеспечить регулярную публикацию положительных отзывов
  • Организовать оперативную комментарийную отработку негатива
  • Организовать регулярный мониторинг инфополя по ключевым словам
  • Выстроить систему алярмов для быстрой отработки негатива
Инструменты
  • Современные мультимедийные форматы презентации контента
  • Работа с незадействованными форматами
  • Модерация, комментарийная поддержка и оперативная обратная связь
  • Регулярный мониторинг упоминаний о проекте
  • Таргетированное продвижение публикаций
  • Своевременная корректировка тактики
Площадки для SMM
Крупные города, площадка с экспертной,
более продвинутой ЦА
Facebook
Вся ЦА, большие охваты,
более лёгкое потребление контента
Instagram
Нужен для полного охвата возможной ЦА
Telegram
Площадки для ORM
  • 1
    Все отраслевые форумы и блоги по недвижимости
  • 2
    Локальные форумы по Новой Москве
Предлагаем использовать максимальное число каналов для более полного охвата ЦА. Каждый ресурс со своей сформировавшейся аудиторией и стилем потребления контента, поэтому важно использовать все, но в разной степени активности.
FB, VK, IG – основные каналы, TG – вспомогательный.
YouTube – ситуативный ресурс.
Мониторинг упоминаний
о проекте, общий информационный фон и стратегия по его улучшению
Примеры копирайта
🏆 Продажа квартир идёт полным ходом, а мы принимаем поздравления!

Престижная урбанистическая премия Urban Awards – 2020 отметила нас сразу двумя наградами👏
За создание особой эмоциональной и физически комфортной для человека — нашего главного героя — атмосферы: номинация «Лучший проект комплексного освоения территории». И за вклад в заботу об окружающей среде в номинации «Самый экологичный комплекс бизнес-класса Новой Москвы».
Приятно, что наши усилия и осознанная деликатность вмешательства в городскую среду были замечены.

И всё это благодаря вам — нашим будущим жильцам 🙏 Только потому, что идеи дома оказались близки вам по духу, мы смогли вырасти в современный комплекс, одинаково комфортный для молодых родителей и приверженцев здорового образа жизни, для домоседов, любителей путешествовать и тех, кто не может жить без работы.

Только вот отпразднуем позже: сейчас время сдаваться, четвёртый корпус! ✊
Мониторинг и анализ
SMM - стратегий прямых конкурентов
Мониторинг и анализ
SMM - стратегий прямых конкурентов
Предложение по частоте выхода публикаций
4 раза
в неделю
Публикация постов (новости, события, информативные, развлекающие и вовлекающие посты и т.д.)
Включая
4 раза
в месяц
Анимированный контент
1 раз
в месяц
Видео
2 раза
в месяц
Вовлекающие активности
Дополнительно
Ежедневно
Сторис в зависимости от плотности повестки
1-2 раза в месяц
Прямые трансляции (по мере необходимости)
Предложение
по комьюнити-менеджменту
Отработка негативного комментария при помощи агентов влияния
Алекс, вы прямо как по методичке пишете, без эмоции и явной заинтересованности в том, чтобы донести ваш месседж до читателя. Мне невольно видится незатейливый негативный промысел конкурентов. Простите, но слабо.
Леонардо да Винчи
итальянский художник и учёный, изобретатель, писатель, музыкант
Вы хотя бы ссылались на какие-то источники. И если не со ссылкой, за которую тут могут забанить, то хотя бы подсказали, где пишут, раз такие громкие заявления делаете. Но сразу оговорюсь, не утруждайте себя референсами к сливным бачкам или форумам, где эту заказуху могли транслировать, таких историй по всем застройщикам и объектам пруд пруди.
Микеланджело
итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт и мыслитель.
Слова словами, лично я вижу реальные результаты реализации проекта, строительство идёт, даже несмотря на условия пандемии. Вчера записался в офис продаж на воскресенье, очевидно, что поток клиентов есть, а значит и динамика строительства не пострадает. Тем более что проект нетипичный для Новой Москвы и конкурентов по факту нет. В общем, зря вы панику тут разводите…
Донателло
итальянский скульптор
Работа с инфлюенсерами
Предлагается организация работы с блогерами, лидерами общественного мнения и микроинфлюенсерами, среди аудитории которых могут быть представители целевой аудитории – потенциальные покупатели. Предлагается организация нативных публикаций, посвящённых продукту и нативных интеграций продукта.
Блогеры-мамы
Среди аудитории этих авторов большое количество представителей молодых семей, заинтересованных в покупке жилья.
Елена Блиновская
Блогер, коуч, мама
instagram.com/elena_blinovskaya
4,6 млн читателей

Татьяна Буцкая
Блогер, общественный деятель, мама
instagram.com/tanya.butskaya
1 млн читателей

Блогеры из сферы недвижимости и финансов
За данным сегментом авторов следят читатели, заинтересованные в покупке жилья, а также в грамотных инвестициях.
Ксения Падерина
Блогер, финансист
instagram.com/ksenia_finance
1 млн читателей

Светлана Шишкина
Блогер, финансист, инвестор
instagram.com/sveta_economy
181 тыс. читателей


Популярные блогеры
За этим сегментом авторов следят люди, которые интересуются актуальными тенденциями, рынком авто, рынком недвижимости и и другими востребованными продуктами.
Анна Хилькевич
Актриса, блогер
instagram.com/annakhilkevich
10 млн читателей


Антон Шастун
Шоумен, актер, блогер
instagram.com/anton.shastoon
1 млн читателей

Саша Спилберг
Блогер, артистка
instagram.com/sashaspilberg
5 млн читателей

Стратегии рекламного продвижения
Предлагаем вести продвижение в двух направлениях:

1) Реклама всех публикаций со страниц в соцсетях (кроме TG) на увеличение охвата и вовлеченности.

2) Реклама на привлечение подписчиков
FB и Instagram. Отдельная реклама, невидимая на страницах сообществ, размещается через рекламный кабинет, очень эффективна для привлечения подписчиков. TG: нативная реклама в TG-каналах.

Прирост подписчиков: 3000
Охват на пост: 2000
Вовлеченность на пост: 50
Facebook
Прирост подписчиков: 3000
Охват на пост: 2000
Вовлеченность на пост: 50
Instagram
Прирост подписчиков: 500 Средний охват поста: 500
Telegram
Рекламный бюджет в месяц
20 000
На каждый пост (Instagram, FB, ВК) по 1 500 р.
25 000
Продвижение в TG
50 000
Подписчики Facebook
50 000
Подписчики Instagram
145 000
Итого
Смета
SMM
Смета
ORM
Кейсы и экспертиза агентства
в категории «Недвижимость»
с указанием KPI
ДОМ.РФ
Работа в формате внешней пресс-службы в диджитал-сегменте: ведение официальных аккаунтов основных направлений деятельности госкорпорации.

Задачи:
· ведение соцсетей,
· мониторинг СМИ и социальных сетей,
· фото-, видеопроизводство в режиме реального времени,
· отработка негатива и антикризисный менеджмент,
· техническая организация, отработка и сопровождение мероприятий,
· дизайн-сопровождение и прочее.

Итоговые KPI:
· более 100 постов ежемесячно;
· ER на основном аккаунте в Facebook достигал 50% от количества подписчиков;
· комплексное коммуникационное сопровождение более 30 мероприятий.
Пример ежемесячной отчетности
Банк дом РФ
Работа в формате единого оператора в digital-сегменте: ведение официальных аккаунтов одного из ключевых направлений госкорпорации.

Задачи:

· ведение соцсетей,
· мониторинг СМИ и социальных сетей,
· отработка негатива и антикризисный менеджмент,
· взаимодействие с лидерами общественного мнения,
· создание уникального визуального оформления для аккаунтов.

Итоговые KPI:
· более 20 постов ежемесячно;
· полное преобразование официальных аккаунтов, активация бизнес опций;
· высокие показатели эффективности на всех площадках
в соцсетях;
· выведение показателя скорости ответов на сообщения до: «менее 10 минут».
Среда для жизни
Работа в формате внешней пресс-службы в диджитал-сегменте: ведение официальных аккаунтов одного из направлений деятельности госкорпорации, а также комплексная отработка ключевого мероприятия в рамках направления: Форум «Среда для жизни».

Задачи:
· ведение соцсетей,
· фото-, видеопроизводство в режиме реального времени,
· техническая организация, отработка и сопровождение мероприятий,
· отработка негатива и антикризисный менеджмент,
· взаимодействие с лидерами общественного мнения, привлечение ЛОМ к участию в офлайн мероприятиях.
· работа с внешними площадками: тематические сайты, форумы, паблики в соцсетях
· комплексная отработка ключевого мероприятия в рамках направления: Форум «Среда для жизни».

Итоговые KPI:
· более 20 постов ежемесячно;
· высокие показатели эффективности на всех площадках в соцсетях;
· размещение более 1000 публикаций на внешних площадках.
· выстраивание эффективных взаимоотношений со всеми ведущими блогерами в рамках повестки: архитекторы, урбанисты, историки и др.
Фонд защиты прав граждан участников долевого строительства
Работа в формате единого оператора в digital-сегменте: ведение официальных аккаунтов фонда, а также комплексная работа с запросами со стороны граждан от лица фонда, а также от агентов влияния.

Задачи:
· ведение соцсетей,
· мониторинг СМИ и социальных сетей,
· отработка негатива и антикризисный менеджмент,
· работа в формате онлайн-приёмной
· перманентный консалтинг в режиме 24/7

Итоговые KPI:
· более 25 постов ежемесячно;
· обработка более 100 000 входящих сообщений
· инициирование более 30 000 комментариев от агентов влияния
Другие клиенты с которыми мы работаем