МОДЕРАЦИЯ И КОНТЕНТ
Аудит
Можно выделить ряд ключевых проблем
в текущем состоянии аккаунтов нацпроектов:

  • абсолютно идентичный контент на всех аккаунтах,
  • неинформативные заголовки,
  • дублирование информации на одном аккаунте за короткий промежуток времени,
  • «тяжелые» тексты – скобки, повторы, сложные конструкции, нарушения логики и пр.,
  • отсутствие единой стилистики как в самих текстах, так и в визуальном оформлении.
Вышеуказанные проблемы свидетельствуют о низком уровне восприятия требований Заказчика со стороны исполнителей, отсутствии четкой редакционной политики и внутренних стандартов контроля качества контента.
Методология работы
над созданием контента
Каким образом планируется достигать требуемого уровня качества продукта и сервиса – наш подход
Резюмируя все вышесказанное, отметим ключевые особенности нашего подхода к контенту.
Работа с контентом
Переход к новой контент-стратегии, основанной на системном подходе к созданию контента для аккаунтов в социальных сетях.
Детальная проработка каждой публикации с адаптацией под конкретные целевые аудитории. Каждый публикуемый материал максимально метко достигает своего потребителя.
Четкая редакционная политика (не утяжеляем тексты,
не пишем сложным научным языком, не упрощаем до уровня фамильярности).
Система контроля качества внутри выделенной команды.
Тексты
Единая редакционная политика для всех соцсетей и сайта проекта (единый стиль повествования, вычитка визуальной составляющей постов наравне с текстами,
контроль логики в тексте и визуале).
Для аккаунта с целевой аудиторией всероссийского масштаба с естественным рубрикатором в виде 13 нацпроектов
на каждом из визуалов обозначаем название конкретного проекта и региональную принадлежность, если она есть.
Переформатирование аккаунтов с формального
«отчетного» государственного канала на информативную коммуникационную платформу.
Визуальное оформление
1) Стилистическое единообразие аккаунтов.
Подбор качественных референсов.
Общие графические элементы, как инструмент
построения единого стиля.
Современный подход в оформлении анимационных постов.
Методология работы
над модерацией
Как и все вышеперечисленные работы, модерация
разделяется на следующие блоки:

    Наши преимущества
    Залог высокого уровня качества модерации – это четкий регламент и слаженная работа профессиональной команды.
    • 1
      Распределение ролей
      Четкое распределение ролей в соответствии с требуемыми компетенциями на каждом этапе работы.
    • 2
      Быстрое реагирование
      Максимально быстрое реагирование в любое время суток в связи с тем, что в составе команды модераторов специалисты из разных регионов и, как следствие, часовых поясов.
    • 3
      Ресурсы команды
      Возможность подстраиваться под объёмы за счёт обширных ресурсов команды.
    • 4
      Внутренний контроль
      Система внутреннего контроля за счёт наличия в команде специалиста, осуществляющего функцию кволити-чекинга.
    Схемы управления внутри команды и взаимодействия
    с заказчиком

    Примеры копирайтинга
    Пост 1:

    Глобальное потепление ускоряет оттаивание вечной мерзлоты — это логично. А может ли взаимосвязь быть обратной?

    Учёные доказали, что может. Как предупредить необратимые изменения климата и оградить планету от критичных выбросов углекислого газа, будут решать ямальские исследователи совместно с канадскими коллегами.

    ➡️Подробности — в карусели.

    #нацпроекты
    #нацпроектнаука
    #наукавприоритете

    Пост 2:

    Решить проблему с работой жители Калининградской области теперь могут с помощью социального контракта — специального соглашения между органами соцзащиты и людьми, чей доход по независящим от них причинам ниже прожиточного минимума.

    О новой форме поддержки глава региона @aaalikhanov рассказал на рабочем совещании.

    Подробнее — в анимации.

    #нацпроекты
    #нацпроектдемография
    #демографиявприоритете
    Пост 3:

    Инновационные технологии теперь доступны жителям всем: независимо от места проживания.

    Только в Самарской области с сентября 2020 года передвижной технопарк для школьников — «Мобильный кванториум» побывал в 6 районах:
    • Сергиевском,
    • Кинельском,
    • Борском,

    За одну «вахту» — 12 дней — комплекс посещают более 300 школьников и учителей.

    На дорогах его можно легко узнать по фирменному дизайнерскому оформлению.

    В «Мобильном кванториуме» проходят занятия по разным направлениям технического творчества. Вагончики автопоезда оборудованы современными компьютерами, 3D-принтерами, учебными квадрокоптерами и имеют собственный хай-тек цех.

    Экипаж состоит из наставников, которые проводят уроки технологии, занятия по программам дополнительного образования детей и обучают учителей сельских школ современным технологиям преподавания.

    А вы уже что-нибудь слышали о «Мобильном кванториуме»❓
    #нацпроекты
    #нацпроектобразование
    #образованиевприоритете
    Пост 4:

    В 2021 году в Кабардино-Балкарской Республике отремонтируют более 100 км дорог, ведущих к девяти школам в селениях:

    • Яникой,
    • Нартан,
    • Кёнделен,
    • Псыкод,
    • Залукодес,
    • Дженал,
    • Куба.

    Наличие социально значимых объектов — главный критерий при выборе территории для ремонта.

    На дорогах обновят асфальт и инфраструктуру, обустроят пешеходные переходы, установят светофоры, перила, дорожные знаки и нанесут разметку, чтобы путь к знаниям стал для школьников более приятным, а главное — безопасным.
    #нацпроекты
    #нацпроектдороги
    #дорогивприоритете
    Пост 5:

    Учёные @samara_university создают сервис, с помощью которого все желающие смогут проверить подлинность цифрового фотоснимка или видеоролика и обнаружить признаки подделки.

    С помощью нейросетей программа автоматически выявит следы изменений, внесённых в фото или видео, и определит степень достоверности материала.

    Современные технологии дипфейка (deepfake, от deeplearning — «глубинное обучение», и fake — «подделка») — синтеза изображений и видео с помощью искусственного интеллекта, позволяют в оригинальную цифровую фотографию или видеоролик внедрять новые элементы, например чьё-то лицо, и приписать ему слова, которых он не произносил. Такие подделки подрывают репутацию людей и служат инструментом шантажа и мошенничества.

    Проверка достоверности материалов будут проводить с помощью классических математических методов обработки цифровых изображений и решений, основанных на специальных локальных признаках и механизмах предобработки.

    Сервис планируют создать до конца 2021 года.
    Какое фото или видео вы бы проверили в первую очередь❓
    #нацпроекты
    #нацпроектцифроваяэкономика
    #цифроваяэкономикавприоритете
    Команда
    агентства БЛЭК

    |
    за вашу компанию
    Команда собрана из квалифицированных сотрудников с опытом работы
    в SMM, медиасопровождении, на телевидении, в киноиндустрии, видеопроизводстве и промышленном дизайне.
    Команда по созданию контента
    Команда по модерации контента
    Портфолио
    Норникель
    FusioNNow — международный проект о культурном обмене с Русским Севером и Арктикой.

    Ведение официальных аккаунтов в социальных сетях, сопровождение мероприятий, работа с международными блогерами, продвижение.

    KPI по итогам 2019 года:
    ER — 15%, что в 30 раз выше средних показателей.
    Более 110 постов в каждой социальной сети и более 500 сториз.
    Более 1000 авторских сторис с упоминанием аккаунта проекта.
    Более 2000 постов с хештегами проекта.
    Более 2 000 000 охвата целевой аудитории в социальных сетях.
    В среднем 100 сторис публиковали участники тура за время поездки.
    Город онлайн
    ООО «Единство» – дочерняя структура ГМК «Норникель»
    Агрегатор цифровых сервисов «Город онлайн»

    Комплексное сопровождение проекта с точки зрения контента, продвижение официальных аккаунтов, SEO-оптимизация и составление ТЗ на модернизацию пяти сайтов городов платформы, разработка видеороликов и сложного графического контента (например, пяти уникальных 3D-масок).

    KPI по итогам 2020 года:
    более 100 постов с момента запуска проекта,
    более 200 сторис,
    прирост подписчиков — более 6 500,
    охват — 1 500 000 человек в Красноярском крае и Мурманской области (контекстная и трагетированная реклама),
    более 80 000 реакций вовлеченности (лайки, репосты, комменты, сохранения и др.),
    более 150 000 переходов на сайт (контекстная и трагетированная реклама).
    Минпромторг
    Лесопромышленный комплекс
    Отработка ежегодного форума ЛПК 360: продвижение форума, привлечение более 3000 участников, работа в формате внешней пресс-службы с новостями и дайджестами.

    KPI по итогам 2020 года:
    более 900 новостей на сайте,
    более 220 589 просмотров сайта,
    431 000 — общий охват аккаунтов в Facebook, Telegram, VK.
    Минпромторг
    Химический комплекс
    Разработано более 20 единиц сложного инфографического контента.
    Разработано боле 15 лонгридов с уникальными дизайном, версткой и редактурой в конструкторе Тильды.

    KPI по итогам 2020 года:
    более 700 новостей на сайте,
    более 25 000 просмотров сайта,
    более 600 000 — общий охват аккаунтов
    в Facebook, Telegram, VK.
    Минпромторг
    Комплекс легкой промышленности

    Отработка Международного форума моды: продвижение форума, привлечение более 2500 участников, работа в формате внешней пресс-службы с новостями и дайджестами, продвижение онлайн-трансляции — по итогам более 9000 одновременных просмотров.


    KPI по итогам 2020 года:
    более 1 600 000 — охват рекламных кампаний,
    более 7 000 000 — рекламных показов,
    более 230 постов в инстаграм.