МОНИТОРИНГ
Методология работы
по мониторингу и аналитическому сопровождению в соцсетях
  • КОМАНДА
    Команда исполнителя способна закрывать потребности проекта
    в режиме 24/7. Сообщения обрабатываются вручную, чтобы исключить использование автотональности, предоставляемой системой – в большинстве случаев
    она нерелевантна.
    01
  • ИСТОЧНИКИ МОНИТОРИНГА
    «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, «Одноклассники», блоги, форумы, сайты отзывов, сайты вопросов и ответов в Рунете.
    02
  • ЕДИНЫЙ ФОРМАТ МОНИТОРИНГА
    Исполнитель определяет частоту упоминаний. Также анализируются тональность, инфоповоды и охват сообщений, на основе чего формируется единый формат мониторинга инфополя.
    03
  • ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫХ СООБЩЕНИЙ
    Аналитики выбирают самые информативные сообщения по национальным проектам и смежной тематике среди общего массива полученной информации.
    04
  • ОТБОР НЕГАТИВНЫХ УПОМИНАНИЙ
    Исполнитель в ходе анализа сообщений отбирает упоминания негативного характера. Таким сообщениям уделяется наибольшее внимание – о самых заметных и значимых оповещается Заказчик.
    05
  • АНАЛИЗ ДИНАМИКИ УПОМИНАНИЙ
    Исполнитель анализирует динамику упоминаний с тональностями, что позволяет увидеть всплески в связи с распространением определенных публикаций. Исполнитель анализирует, какие именно публикации вызвали наибольшее количество реакций, комментариев и просмотров.
    06
  • ОТЧЕТ
    На основе полученных и переработанных информационных данных аналитики еженедельно составляют отчет, цель которого – показать вовлеченность пользователей, количество упоминаний национальных проектов и тональность сообщений.
    07
  • СПРАВКА
    ПО КАЖДОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ
    Исполнитель готовит по каждому национальному проекту справку, описывающую основные тенденции, тренды и закономерности в информационном поле национальных и федеральных проектов за отчетный период. Исполнитель обязан проследить за тем, чтобы каждая справка содержала ссылки на наиболее заметные и охватные публикации.
    08
  • ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАДАРЫ
    На основе полученных данных аналитики ежедневно направляют радары со значимыми сообщениями в чат клиенту.
    09
  • ОБРАБОТАННЫЕ БАЗЫ
    Клиенту ежедневно предоставляются обработанные базы упоминаний по проекту.
    10
Управление внутри команды и взаимодействие с заказчиком
Команда
агентства БЛЭК

|
за вашу компанию
Команда собрана из квалифицированных сотрудников с опытом работы
в SMM, медиасопровождении, на телевидении, в киноиндустрии, видеопроизводстве и промышленном дизайне.
Команда по мониторингу
Портфолио
Норникель
FusioNNow — международный проект о культурном обмене с Русским Севером и Арктикой.

Ведение официальных аккаунтов в социальных сетях, сопровождение мероприятий, работа с международными блогерами, продвижение.

KPI по итогам 2019 года:
ER — 15%, что в 30 раз выше средних показателей.
Более 110 постов в каждой социальной сети и более 500 сториз.
Более 1000 авторских сторис с упоминанием аккаунта проекта.
Более 2000 постов с хештегами проекта.
Более 2 000 000 охвата целевой аудитории в социальных сетях.
В среднем 100 сторис публиковали участники тура за время поездки.
Город онлайн
ООО «Единство» – дочерняя структура ГМК «Норникель»
Агрегатор цифровых сервисов «Город онлайн»

Комплексное сопровождение проекта с точки зрения контента, продвижение официальных аккаунтов, SEO-оптимизация и составление ТЗ на модернизацию пяти сайтов городов платформы, разработка видеороликов и сложного графического контента (например, пяти уникальных 3D-масок).

KPI по итогам 2020 года:
более 100 постов с момента запуска проекта,
более 200 сторис,
прирост подписчиков — более 6 500,
охват — 1 500 000 человек в Красноярском крае и Мурманской области (контекстная и трагетированная реклама),
более 80 000 реакций вовлеченности (лайки, репосты, комменты, сохранения и др.),
более 150 000 переходов на сайт (контекстная и трагетированная реклама).
Минпромторг
Лесопромышленный комплекс
Отработка ежегодного форума ЛПК 360: продвижение форума, привлечение более 3000 участников, работа в формате внешней пресс-службы с новостями и дайджестами.

KPI по итогам 2020 года:
более 900 новостей на сайте,
более 220 589 просмотров сайта,
431 000 — общий охват аккаунтов в Facebook, Telegram, VK.
Минпромторг
Химический комплекс
Разработано более 20 единиц сложного инфографического контента.
Разработано боле 15 лонгридов с уникальными дизайном, версткой и редактурой в конструкторе Тильды.

KPI по итогам 2020 года:
более 700 новостей на сайте,
более 25 000 просмотров сайта,
более 600 000 — общий охват аккаунтов
в Facebook, Telegram, VK.
Минпромторг
Комплекс легкой промышленности

Отработка Международного форума моды: продвижение форума, привлечение более 2500 участников, работа в формате внешней пресс-службы с новостями и дайджестами, продвижение онлайн-трансляции — по итогам более 9000 одновременных просмотров.


KPI по итогам 2020 года:
более 1 600 000 — охват рекламных кампаний,
более 7 000 000 — рекламных показов,
более 230 постов в инстаграм.