ПРОДВИЖЕНИЕ
Аудит
Несмотря на общий рост охватов и вовлеченности аудитории аккаунтов в социальных сетях, наблюдается ощутимое отставание показателей на Facebook. Крайне неравномерное распределение уровня вовлеченности аудитории на данной площадке говорит о существенных прорехах в стратегии продвижения и неориентированности ее на долгосрочный период.
Методология работы над продвижением контента
Как мы достигаем высокого качества продукта и сервиса
В основе нашего подхода лежат три фактора:
Стратегическое планирование
Промежуточный контроль
Прицельное продвижение
Каждую публикацию мы планируем продвигать средствами таргетированной рекламы с точечной настройкой целевых аудиторий, что позволит не только выровнять, но и существенно увеличить уровень вовлеченности аудитории и охваты. К продвижению привлечена работа профессионалов, доступных 24/7.
Управление внутри команды и взаимодействие с заказчиком
Команда
агентства БЛЭК

|
за вашу компанию
Команда собрана из квалифицированных сотрудников с опытом работы
в SMM, медиасопровождении, на телевидении, в киноиндустрии, видеопроизводстве и промышленном дизайне.
Команда по продвижению
Портфолио
Норникель
FusioNNow — международный проект о культурном обмене с Русским Севером и Арктикой.

Ведение официальных аккаунтов в социальных сетях, сопровождение мероприятий, работа с международными блогерами, продвижение.

KPI по итогам 2019 года:
ER — 15%, что в 30 раз выше средних показателей.
Более 110 постов в каждой социальной сети и более 500 сториз.
Более 1000 авторских сторис с упоминанием аккаунта проекта.
Более 2000 постов с хештегами проекта.
Более 2 000 000 охвата целевой аудитории в социальных сетях.
В среднем 100 сторис публиковали участники тура за время поездки.
Город онлайн
ООО «Единство» – дочерняя структура ГМК «Норникель»
Агрегатор цифровых сервисов «Город онлайн»

Комплексное сопровождение проекта с точки зрения контента, продвижение официальных аккаунтов, SEO-оптимизация и составление ТЗ на модернизацию пяти сайтов городов платформы, разработка видеороликов и сложного графического контента (например, пяти уникальных 3D-масок).

KPI по итогам 2020 года:
более 100 постов с момента запуска проекта,
более 200 сторис,
прирост подписчиков — более 6 500,
охват — 1 500 000 человек в Красноярском крае и Мурманской области (контекстная и трагетированная реклама),
более 80 000 реакций вовлеченности (лайки, репосты, комменты, сохранения и др.),
более 150 000 переходов на сайт (контекстная и трагетированная реклама).
Минпромторг
Лесопромышленный комплекс
Отработка ежегодного форума ЛПК 360: продвижение форума, привлечение более 3000 участников, работа в формате внешней пресс-службы с новостями и дайджестами.

KPI по итогам 2020 года:
более 900 новостей на сайте,
более 220 589 просмотров сайта,
431 000 — общий охват аккаунтов в Facebook, Telegram, VK.
Минпромторг
Химический комплекс
Разработано более 20 единиц сложного инфографического контента.
Разработано боле 15 лонгридов с уникальными дизайном, версткой и редактурой в конструкторе Тильды.

KPI по итогам 2020 года:
более 700 новостей на сайте,
более 25 000 просмотров сайта,
более 600 000 — общий охват аккаунтов
в Facebook, Telegram, VK.
Минпромторг
Комплекс легкой промышленности

Отработка Международного форума моды: продвижение форума, привлечение более 2500 участников, работа в формате внешней пресс-службы с новостями и дайджестами, продвижение онлайн-трансляции — по итогам более 9000 одновременных просмотров.


KPI по итогам 2020 года:
более 1 600 000 — охват рекламных кампаний,
более 7 000 000 — рекламных показов,
более 230 постов в инстаграм.