Визуальное оформление
+ Фотографии отличного качества и огромный плюс, что большинство из них — реальные и не взяты со стоков, а если и берутся, то нестандартные. Некоторые иллюстрации отрисованы специально для постов, некоторые взяты со стоков, поэтому видно их различие.
+ Основная идея выносится на визуал, поэтому пользователю легко ориентироваться в профиле и не составит труда найти нужную ему информацию.
+ Большое количество анимаций.
– Не хватает общих элементов на визуале, хотя бы логотипа.
– Хаотичный разброс различных видов оформления, что портит общий вид страницы в соцсетях.
Тексты: грамотность, содержание, фактчекинг
Контент в Инстаграме, ФБ и ВК идентичен. Лента Инстаграма — хороший пример понятной навигации для пользователя: темы вынесены на визуалы, легко найти нужный пост. Сами визуалы тождественны содержанию постов.
Ёмкий рубрикатор: технологии, Арктика, социальные инициативы, новости, вакансии, статьи — удобно и наглядно.
Тон дружелюбный, открытый, добродушный. Присутствует мягкий юмор. Подача лёгкая. Посты ориентированы на широкую ЦА, темы близки и понятны всем.
Много внимания уделено экологии и природе.
Активно используют визуальные форматы: карточки, анимации, видео, сопровождая короткими текстами-подписями.
Качественный развлекательный и вовлекающий контент, на котором сделан акцент: тесты, виртуальные путешествия, неожиданные звуки природы («Послушайте, как ломаются льды и кричат казарки»).
Информационные посты конкретны, сообщения чёткие и ясные, написаны понятным языком, не подгоняются под шаблоны, а работают ситуативно, в моменте.
Благодаря ясной и уверенной подаче хорошо удаётся трансляция гордости за своё дело, прозрачности и ценности деятельности.
Продвижение и вовлечённость
Продвижение есть, публикации получают довольно хороший охват и вовлечённость.
Комьюнити-менеджмент
Оперативно реагируют на комментарии. Отвечают даже на незначительные сообщения подписчиков, например смайлы. Всё это создаёт эффект дружелюбности и открытости компании. Единственный минус — не здороваются с подписчиками, даже когда сообщение человека начинается с приветствия.