Выбираем питсу...
Внедрить Well being-подход. Основная цель – повысить уровень благополучия кадров, удержать и вовлечь персонал.
Нездоровый, сосредоточенный на личных неприятностях сотрудник – прямые убытки для компании. Если работодатель позаботится о комфорте сотрудников, вырастет продуктивность, вовлеченность, поднимутся показатели успешности компании, лояльность, престиж на рынке труда и отличная, здоровая атмосфера в офисе. Исследования показали, что well being программы делают бизнес успешнее в 6 раз(!).
Предлагаю внедрить одновременно следующие (на выбор).
Физическое здоровье.
a) ДМС (это очень полезно и всегда актуально. У нас пол офиса кривые хромые с болезнями по врачам бегают, не долечиваются, так как бесплатная медицина оставляет желать лучшего),
b) корпоративные тренинги (например, по правильному образу жизни, пользе эфирных масел вместе вредных пилюль, правильному питанию, упражнениям для осанки и здорового позвоночника и т.д.),
c) личные консультации врачей, а также курсы терапий (подобранных индивидуально),
d) "табачная культура". Персонал проводит много времени на "перекурах" (обычно – в ущерб рабочему времени). Внедрить программы мотивации, например, выдавать "фишки" за рабочий день без долгих "перекуров". Через несколько месяцев накопленные жетоны (можно обменять на реальные бонусы, например, скидку на абонемент в спортклуб.
e) Вместо конфет и печенок закупать недорого на рынке или овощной базе фруктики (да, так многие делают. На такую заботу не жалко из бюджета выделить лишние 5-10тыс. в месяц).
Психологическое здоровье.
a) Пригласить корпоративного психолога, который будет принимать сотрудников в своем отдельном психологическим кабинете "за периметром",
b) проводить тренинги по публичным выступлениям (например, маркетолог делает презу и рассказывает коллегам основы маркетинга и модные тенденции для тех, кто вообще не в теме, это повысит корпоративный дух, базу знаний слушателей и вовлеченность выступающих спикеров, плюс польза для всех колоссальная), практикам осознанности, эмоциональному интеллекту и его развитию и многое другое.
Финансовое благополучие.
a) поощрять персонал за достижения в краткосрочной перспективе. Один из вариантов – предложить бонус по итогам дня, недели, месяца, года,
b) ввести программу долгосрочной мотивации, например, трехуровневую (управленцам устанавливается три уровня премий, где минимальный бонус начисляется за минимальный результат),
c) премия за выполнение сложного проекта в срок или раньше заявленного срока, премия за удовлетворение и хороший фидбек от клиента всему отделу, за внедрение крутой идеи по улучшению работы в компании и прочие «плюшки».
Профессиональный рост.
a) Помочь материально тем коллегам, которые хотят повысить свою квалификацию, например, получить диплом по программе магистратуры, выучить иностранный язык или пройти переподготовку (компания может выделить кредит на обучение, предоставить учебный отпуск или компенсировать часть расходов),
b) организовать график внутрикорпоративного обучения. Например, редактор или райтер хочет стать шеф-редом. Если мы видим в нем перспективы, то организовываем обучение. Или дизайнер хочет стать моушен-дизайнером – обучаем. Можем организовать групповое обучение, и того, кто готовит материалы и проводит обучение – вознаградить.
0
(
0%
)
Пепперони
0
(
0%
)
Люблю борщ
0
(
0%
)
ссылочка
на презочку типа
0
(
0%
)
2
0
(
0%
)
3
0
(
0%
)
4
0
(
0%
)
5
0
(
0%
)
6
0
(
0%
)
7
0
(
0%
)
8
0
(
0%
)
9
0
(
0%
)
10
0
(
0%
)
Vote
Your vote has been submitted. Thank you for participating!