Предложение
по ежемесячному сопровождению
и продвижению деловой сети СИБУРа «КЛИК»
Концепция коммуникационного сопровождения деловой
сети СИБУРа «КЛИК»
В рамках разработки концепции были переосмыслены цели и задачи коммуникационного сопровождения деловой сети СИБУРа «КЛИК».

Предложенные инструменты и механики позволят существенно увеличить присутствие КЛИКа в жизни каждого сотрудника, укрепить внутрикорпоративную коммуникацию и создать альтернативный канал в формате «всё в одном».

Пример контент-плана
на 2 недели

_____________________________________________________________________________________________________
Шаблон контент-плана
для официальной группы «Новости СИБУРа»

_____________________________________________________________________________________________________
Предложение по KPI
Метрики для аналитики
  • 4 срезовых опроса: 2 в начале периода оказания услуг,
    2 в конце. Каждая пара — 1 закрытый опрос
    с возможностью голосовать по конкретным пунктам,
    1 открытый опрос, где участники оценивают пользовательские характеристики: удобство, актуальность, обратную связь от КЛИКа и прочее.
  • Коэффициент вовлеченности в приложение активных пользователей: сумма всех реакций по всем постам за период времени, умноженная на 100% / количество активных пользователей приложения (проявивших активность за период времени).
  • Увеличение объема контента, производимого сотрудниками.
  • Переход коммуникации сотрудников из электронной
    почты в КЛИК в процентном соотношении.
  • Суммарное количество реакций всех постов
    в приложении за период времени.
  • Суммарное количество реакций в конкретном
    сообществе за период времени.
  • Суммарное количество просмотров всех постов
    в приложении за период времени.
  • Суммарное количество просмотров постов
    в конкретной группе за период времени.
  • Суммарное количество реакций у постов
    пользователя за период времени.
  • Суммарное количество просмотров постов
    у пользователя за период времени.
  • Коэффициент вовлеченности приложения: сумма всех реакций по всем постам за период времени, умноженная на 100% / количество всех пользователей приложения.
  • Коэффициент вовлеченности группы: сумма всех реакций по постам в группе за период времени, умноженная на 100% / количество подписчиков группы.
  • Увеличение количества дискуссий
    и комментариев к публикациям в КЛИКе.
Примеры вовлекающих игровых механик и активностей

  • Баллы за активность
    Механика, аналогичная «Активному гражданину»: за определенные действия в КЛИКе сотрудник получает баллы. Например, опубликовать установленное количество постов
    в месяц, поставить лайки коллегам, проголосовать и т. д. Баллы можно потратить в магазине: приобрести фирменный мерч, сертификаты и т. д.

    1
  • Геймификация
    Определенные успехи пользователя оформляются в виде значков/ярлычков. Например: активный писатель, активный комментатор, самый популярный пост месяца (выдаётся на месяц) и т. д. Значки можно ранжировать (золото, серебро, бронза и т. д.).
    2
  • Игры в сообществах
    Комментарийные игры в сообществах. Пользователи оставляют комментарии на определённую тему. Например: игра в города, на какого актёра похож предыдущий комментатор, «Когда вы последний раз … ?»
    3
  • Творческие флешмобы
    Творческие флешмобы внутри КЛИКа: повтори танец, придумай стихотворение о своем отделе,
    запиши вайн на тему и т. д.
    4
  • Тематические недели
    Раз в месяц устраивать тематические недели. Коллеги выполняют идентичные задания: публикуют посты на одну тему, видео с рабочего места, разгадывают ребусы или зашифрованные послания. Собравшие максимальную активность получают призы.
    5
Предложения
по продвижению сети КЛИК среди производственного персонала

  • Информация, актуальная для производственного персонала / персонала без постоянного доступа к ПК, должна публиковаться только в КЛИКе.
    Пример: график работы, расписание шаттлов и т. д.
  • Повышенные бонусы в первый месяц использования КЛИКа. Информация об этом доступна в местах общего пользования и шаттлах.
  • Посты о представителях производственного персонала.
    Работает принцип «Себя показать, людей посмотреть»: приятно узнавать коллег, получать новую информацию об их деятельности или работе коллег смежных отделов/предприятий.
  • Ежемесячные развлекательные тесты:
    «Какой ты в гневе?», «Какой ты в рабочем коллективе?»,
    «Кем ты был в прошлой жизни». Шуточные тестовые механики будут цитироваться сотрудниками,
    а также вовлекать не очень активных пользователей.
  • Выборы «работника месяца» в КЛИКе
    и рассказ о нем на главной странице
    группы «Новости СИБУРа».
  • Отчеты о проделанной работе в формате
    видеозаметок — персоналу будет интересно,
    для чего их снимали на камеру и где покажут.
Алгоритм модерации
Ручной сбор сообщений в сети КЛИК
Анализ собранных сообщений
Отбор релевантных для модерации сообщений
Определение тональности отобранных сообщений
Ранжирование публикаций по значимости
Выявление и анализ негативных сообщений
Выявление и анализ информационных угроз
Составление базы часто задаваемых вопросов (FAQ)
Разработка скриптов реагирования на комментарии
Оповещение заказчика о публикации важных сообщений
Подготовка и предоставление отчетного материала на основе полученных и проанализированных данных (раз в неделю, в дальнейшем, после отлаживания процессов, раз в месяц)
Подготовка и предоставление еженедельной/ежемесячной базы данных в формате Excel
Передача отчетных материалов по электронной почте и Telegram
Ответы на комментарии пользователей в официальных группах, развитие дискуссий, работа с негативом
Координация амбассадоров (администраторы групп, активные авторы блогов): сопровождение и консультативная поддержка, ответы на вопросы, обучение
Преимущества
  • Ручной мониторинг негатива обеспечивает высокую скорость уведомления клиента о критических сообщениях в сети.
  • Четкое соблюдение ТЗ и возможность его адаптации
    под актуальные задачи.


  • Оперативное предоставление данных по дополнительным запросам.
  • Ручная обработка публикаций для определения параметров (тональность, роль, спикеры и т. д.) позволяет исключить ошибки автоматической обработки стандартных мониторинговых систем.
Запуск внутренней школы блогеров — амбассадоров СИБУРа*
_____________________________________________________________________________________________________

*опционально
Примеры постов
Пост 1:

2020 год стал настоящим рубиконом в сфере глобальной цифровизации. Для нас это уже третий год интенсивной работы по диджитал-трансформации.

Многого удалось достичь, и всё это благодаря слаженной работе коллектива всех предприятий СИБУРа! Только вместе мы можем делать по-настоящему крутые проекты и достигать новых высот, отвечая на вызовы современности.

➡️Результаты — в карусели.

Пост 2:

Успех компании — это всегда заслуга большой профессиональной команды!

Благодарим вас за высококлассную работу. Результаты говорят сами за себя: рост выручки
и значительное увеличение показателя EBITDA.

Что ещё? Основные финансовые итоги 3-го квартала 2020 года наглядно.
Пост 3:

Друзья, как насчёт новой актуальной традиции?

На предприятиях СИБУРа работают больше 19 000 человек: мы разные, у нас разные задачи, рабочие места, окружение и даже часовые пояса. Но все мы каждый день работаем на общие цели в одной из самых сложных отраслей промышленности.

Делитесь моментами трудовых будней, селфи с коллегами или ситуативными фотозарисовками, ставьте хештег #фотонедели, а по пятницам мы будем выбирать топ-5 оригинальных, забавных и впечатляющих фото и публиковать их здесь!

Давайте знакомиться поближе.
Пост 4:

Больше трети сотрудников СИБУРа — женщины. Ответственные, целеустремлённые, амбициозные
и вдохновляющие — сегодня ваш праздник!

Будьте счастливы, и пусть все ваши желания исполняются молниеносно⚡️

Делайте скрин и делитесь своими рецептами счастья, а мы всё учтём!
Пост 5:

Нам доверяют! СИБУР снова занял первое место среди предприятий, где планируют работать студенты профильных вузов. Исследование провела консалтинговая компания FutureToday.
Общий рубрикатор
  • Команда СИБУРА: корпоративные новости и достижения, инфа о сотрудниках и для сотрудников, проект «Ценные люди».
    #команда_вКЛИК #ценныелюди_вКЛИК.
  • Социальная ответственность: участие в благотворительных акциях, волонтерство.
    #КСО_вКЛИК
  • СИБУР в цифрах: факты, цифры, достижения, рейтинги, промежуточные результаты.
    #цифры_вКЛИК
  • Пластик — новый эко: об экологии, раздельном сборе отходов, переработке.
    #пластик_вКЛИК
  • От первого лица: интервью членов правления, экспертов, новости о персоналиях.
    #прямаяречь_вКЛИК
  • Полимеры в жизни людей: неочевидные варианты применения материалов, их свойства, новые разработки (в качестве примера — протезирование из фильма Дискавери).
    #полимеры_вКЛИК
  • Научные разработки и инновации, новости научно-исследовательского центра «СИБУР ПолиЛаб». #ПолиЛаб_вКЛИК
  • Розыгрыши, квесты, конкурсы.
    #розыгрыш_вКЛИК #квест_вКЛИК #конкурс_вКЛИК
  • Полезные подборки: книги, подкасты, приложения, советы для работы и оптимизации текучки.
    #полезное_вКЛИК
Уникальный рубрикатор
  • Фото недели: подборка или одно (в зависимости от количества контента), выбирается из публикаций сотрудников за неделю и публикуется в официальном сообществе.
    #фотонедели_вКЛИК
  • Цитата недели: выбирается одна цитата из постов сотрудников за неделю — что-то эмоциональное, возможно забавное, легкое, не обязательно о работе.
    #цитатанедели_вКЛИК
  • Юбиляры: поздравление сотрудников.
    #юбиляры_вКЛИК
  • «Один день с…»: истории и фотоотчеты с рабочих мест.
    #одиндень_вКЛИК
Смета
База
Смета
Опция
Портфолио
Норникель
FusioNNow — международный проект о культурном обмене с Русским Севером и Арктикой.

Ведение официальных аккаунтов в социальных сетях, сопровождение мероприятий, работа с международными блогерами, продвижение.

KPI по итогам 2019 года:
ER — 15%, что в 30 раз выше средних показателей.
Более 110 постов в каждой социальной сети и более 500 сториз.
Более 1000 авторских сторис с упоминанием аккаунта проекта.
Более 2000 постов с хештегами проекта.
Более 2 000 000 охвата целевой аудитории в социальных сетях.
В среднем 100 сторис публиковали участники тура за время поездки.
Город онлайн
ООО «Единство» – дочерняя структура ГМК «Норникель»
Агрегатор цифровых сервисов «Город онлайн»

Комплексное сопровождение проекта с точки зрения контента, продвижение официальных аккаунтов, SEO-оптимизация и составление ТЗ на модернизацию пяти сайтов городов платформы, разработка видеороликов и сложного графического контента (например, пяти уникальных 3D-масок).

KPI по итогам 2020 года:
более 100 постов с момента запуска проекта,
более 200 сторис,
прирост подписчиков — более 6 500,
охват — 1 500 000 человек в Красноярском крае и Мурманской области (контекстная и трагетированная реклама),
более 80 000 реакций вовлеченности (лайки, репосты, комменты, сохранения и др.),
более 150 000 переходов на сайт (контекстная и трагетированная реклама).
Минпромторг
Лесопромышленный комплекс
Отработка ежегодного форума ЛПК 360: продвижение форума, привлечение более 3000 участников, работа в формате внешней пресс-службы с новостями и дайджестами.

KPI по итогам 2020 года:
более 900 новостей на сайте,
более 220 589 просмотров сайта,
431 000 — общий охват аккаунтов в Facebook, Telegram, VK.
Минпромторг
Химический комплекс
Разработано более 20 единиц сложного инфографического контента.
Разработано боле 15 лонгридов с уникальными дизайном, версткой и редактурой в конструкторе Тильды.

KPI по итогам 2020 года:
более 700 новостей на сайте,
более 25 000 просмотров сайта,
более 600 000 — общий охват аккаунтов
в Facebook, Telegram, VK.
Минпромторг
Комплекс легкой промышленности

Отработка Международного форума моды: продвижение форума, привлечение более 2500 участников, работа в формате внешней пресс-службы с новостями и дайджестами, продвижение онлайн-трансляции — по итогам более 9000 одновременных просмотров.


KPI по итогам 2020 года:
более 1 600 000 — охват рекламных кампаний,
более 7 000 000 — рекламных показов,
более 230 постов в инстаграм.
Команда
агентства БЛЭК

|
за вашу компанию
Команда собрана из квалифицированных сотрудников с опытом работы
в SMM, медиасопровождении, на телевидении, в киноиндустрии, видеопроизводстве и промышленном дизайне.
Спасибо
за внимание!