Эксклюзивный продукт. КЛИК должен стать эксклюзивным поставщиком услуг и полезной информации, а также единой платформой для внутренней коммуникации сотрудников СИБУРа.
Пример: публиковать в КЛИКе рабочую повестку каждого подразделения. Сотрудники будут понимать, что всю важную информацию они получат только на площадке КЛИКа.
Новостная повестка. Создание единого информационного центра, агрегатора новостной повестки компании и ее подразделений.
Ключевые сообщения. КЛИК станет эффективным инструментом по транслированию и продвижению основных сообщений компании, которые зафиксированы в
корпоративной библиотеке СИБУРа. Регулярное взаимодействие с ключевыми сообщениями компании повысит лояльность и создаст прочную базу знаний для каждого отдельного сотрудника.
Вовлекающие активности. Регулярное использование вовлекающих механик и активностей на базе КЛИКа будет способствовать интеграции деловой сети в рабочий быт сотрудников компании. КЛИК заменит привычные альтернативные сервисы, которыми сотрудники пользуются для получения подобного контента.
Пример: проведение творческого флешмоба среди отделов с призовыми местами. Флешмоб может проходить в несколько этапов: придумать оригинальный рассказ о работе своего отдела, повторить популярный танец из интернета, победить в общем голосовании (набрать больше всего комментариев и лайков). Такая активность сплотит коллектив внутри подразделений и повысит инициативность сотрудников в КЛИКе.
Модерация. Взаимодействие КЛИКа с сотрудниками — часть общей стратегии выстраивания внутрикорпоративной коммуникации. Деловая сеть станет, в частности, интернет-приемной, которая позволит получить быструю и качественную обратную связь по любому вопросу или задаче. Эффективный мониторинг публикаций и сообщений сотрудников позволит своевременно выявлять «болевые точки» и предлагать адекватные решения.
Пример: создавать анонимные опросы в главной и второстепенных группах КЛИКа перед важными собраниями внутри подразделений, при помощи которых можно будет собрать волнующие сотрудников вопросы, понять настроение коллектива и лучше проработать «болевые точки» рабочего процесса.
Менеджер проекта внутри компании. Регулярные выезды и присутствие менеджера проекта на объектах компании и его взаимодействие с сотрудниками разных департаментов. Цель — вывести качество разрабатываемого контента и digital-решений для деловой сети КЛИК на принципиально новый уровень через органичный контент в мире читателя, вести коммуникацию на языке сотрудников: использовать локальные мемы, юмор, профессиональный сленг.
Пользовательский опыт. Продемонстрировать эффективность КЛИКа в обмене опытом и выстраивании горизонтальной коммуникации между сотрудниками разных регионов, предприятий, функций.
Пример: онлайн-конференции на платформе КЛИК между сотрудниками одинаковых подразделений, но разных территорий. Такая коммуникация позволит более опытным коллегам делиться навыками и успешными кейсами.
Интеграция с сервисами. Для обеспечения роста трафика, времени, проведенного на сайте, и в целом популярности КЛИКа среди сотрудников нужно интегрировать в корпоративную соцсеть бытовые и досуговые сервисы по аналогии с «Такси ВК».
Например, вызов такси через КЛИК, заказ доставки, покупка ж/д и авиабилетов, билетов на мероприятия, бронирование отелей, платформу для размещения объявлений и прочее.
Статистика пользования сервисами не только повысит вовлечение, но и даст большой объём аналитических данных о сотрудниках для отдела внутренней коммуникации.